вторник, 14 ноября 2017 г.

Страничка "Закат"./ LO "Sunset".

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам страничку в стиле миксед-медиа для вдохновения Польского производителя чипборда The MiNi art!
В ней все, что я люблю - досочки, краски, спреи и конечно чипборд:))
Фотография - морской закат. Когда солнце уже спряталось, а небо и облака подсвечены всеми оттенками розового и оранжевого. Очень люблю это время и закаты. И в городе они тоже красивые)






                          I was inspired by Challenge 7Dots Studio "Sunrise – Sunset".



Хорошего настроения!
Пока💗

12 комментариев:

  1. Очень круто, просто взрыв красок и эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Море и небо меня всегда вдохновляют))

      Удалить
  2. Юльчик, вот тебя прет как миксмедиа!!) Работы все ярче и круче, круче!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. this is so cool! what a detailed page. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как же мне нравится как ты смело добавляешь яркие краски и акценты! Столько энергии и позитива в твоих работах!!! Очень рада, что ты участвуешь у 7 ДОТс :))) Обнимашки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик!))) Ты меня всегда вдохновляешь!Обнимаю)))

      Удалить
  5. Love the colors contrast....perfect...thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить