четверг, 26 января 2017 г.

Открытка с розами) Card with roses. Вдохновение для AltairArt !

Всем привет! Вы наверное помните, что с января я стала дизайнером Польского производителя
Производителя чудесной  цветочной бумаги)) В начале недели я получила от них посылку и сразу на вдохновении сделала открытку! Заходите в гости  в блог, там все ссылки на материалы. А я вам пока подготовила небольшой фото-отчет.😊




В посылке лежала открытка от дизайнера бумаги Анны, я была очень тронута))))
Анна, спасибо💖




А вот и фото-обзор бумаги! Слабонервным просьба закрыть глаза)))🙈
Но тогда вы много пропустите красивого)))
 Видео-обзор тоже скоро будет, уже сняла🎬






Спасибо за ваши комментарии! Обнимаю, Юля💗

11 комментариев:

  1. так, если еще кто-то скажет про видеообзор и не покажет его, я этого человека укушу :))))
    А наборы очень классные! Красивая бумага! Открыточка вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы девушки вообще очень загадочные))))
      Спасибо Ленусик😘

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка. Прям весной запахло. А бумага классная, тоже хочу такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!☺☺ Два дня опять холодно у нас, уже весны и цветов захотелось)) Да, я предупреждала - сразу захочется:)))

      Удалить
  3. Такая романтичная открыточка !!! Юля очень красиво !!!
    Бумага конечно шикарная и открытка в подарок это так трогательно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))))
      Да, получить открытку от совершенно незнакомого ранее человека, так неожиданно и приятно!

      Удалить
  4. Красивая открытка!! Сразу почувствовалось, что скоро весна :)) Ого, сколько красивой бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Рада, что ты вернулась! Да, уже 3 месяца зимы...скорее бы весна!)

      Удалить
  5. Юля, открытка прелестная! Цветочная красота! Хотя я и люблю зиму, но захотелось теплой весны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ага, хочется уже сменить пуховик на что-то более легкое)))

      Удалить
  6. Юля красивая открыточка! Вдохновения тебе! Ждем красивых работ!

    ОтветитьУдалить