понедельник, 13 июня 2016 г.

Микс-медийная страничка!

Привет-привет! Как ваше лето? У нас погода немного налаживается - солнце, но пока только 14гр. Поэтому все мечты об отпуске и море!))))
Чтобы поднять себе настроение оформляю фотографии с прошлого нашего отпуска в Болгарии. У меня их распечатано штук 200 наверное, так что процесс это бесконечный....:))
В ЧБ СкрапМагия стартовала новая рубрика и первое задание к ней!
И моя страничка с металлическим цветком от Прима и фоновым чипом "Сетка"



Баннер

Спасибо вам, что заходите в гости! Всегда вам рада!
Хорошего настроения))
Пока!

11 комментариев:

  1. Брутальная страничка!! Чип "сетка" очень классный!! И негативы здорово вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, чип мне очень понравился, интересный:) Негативы последнее время полюбила в работах задействовать)

      Удалить
  2. Юль как здорово получилось !!! Очень красивая страничка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Любимая бумага всегда вдохновляет и фото мужа конечно)))

      Удалить
  3. очень интересная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Спасибо, очень приятно что тебе нравится!))

      Удалить
  4. о фото просто великолепно,скрапи обязательно!правильно Юля написала брутальностью прямо веет от твоей страницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!))) Он у меня лучше на фотках получается, чем я:)))

      Удалить
  5. Юля, классная страничка, такая прям мужская

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная, оригинальная страничка!

    ОтветитьУдалить