среда, 7 августа 2013 г.

СП Альтербук, 3 этап.

Привет, девочки! Наступил 3 этап нашего СП с Надей. На этом этапе мы декорируем обложку, используя спреи, краски, грунт,  декоративные элементы. Создаем эффект лессировки с помощью золотого акрила и спреев.
Творческое задание - с какой музыкой ассоциируется у меня  альтербук.
Материалы я использовала все, которые советовала Надя, только фольгу клеила с помощью бесцветного клея для потали, без запаха. Очень быстро все схватывает.

                                                  Окончательный вариант обложки)) -


                                                                                 Этапы -
                                             1. Слои после нанесения фольги, грунта и просушки


2. Декор обложки, маска и спреи


3. Нанесла 2 слоя грунта , чтобы приглушить цвета


4. Затонировала рамочку и края книги




Не знаю - надо ли еще 1 слои грунта нанести? 
Ассоциации у меня скорее с музыкой ретро, романсами. Я коллекционирую старые патефонные пластинки, у меня правда еще только 4 шт.:)  И один романс очень подходит к моему альтербуку - "Хороши весной в саду цветочки".
 Вот как-то так )))
Жду ваших комментариев! Пока-пока!)

46 комментариев:


  1. мне кажется,что получилось очень нежно и акварельно! я бы не стала больше забеливать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что виден акварельный эффект! Очень старалась его добиться)

      Удалить
  2. как мило и по-весеннему получилось!))) такая романтичная работа! я в покрывании еще раз грунтом советовать ничего не буду - это на ваше усмотрение, а вот еще бы добавила текстурной пасты через этот чудо-трафаретик!!! он очень красивый! может даже заэмбоссить что-то, если пользуетесь этой техникой. Можно ее просто тонировать по краю, чтобы она казалась объемнее, а так на ваше усмотрение, мне очень нравится, что все нежное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!:) Да, сегодня у нас наконец-то первый жаркий, солнечный день, книга просохнет окончательно и тогда заэмбоссю!))) золотой пудрой и пасты добавлю. Уже вижу, что хорошо будет! А трафарет это Примовский, красивый!)))

      Удалить
  3. Юля, очень нежная работа получается!
    Я бы грунта не стала больше добавлять, цвет очень хороший получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А то у меня уже глаз "замылился")))

      Удалить
  4. Очень эффектно и изящно! Красиво составлена композиция из маленьких украшений! Думаю, что надо немного подкрасить рамку, а то она слишком белая и очень выделяется. Но, это только моё мнение.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!:)Твое мнение для меня очень-очень важно! Да, про рамочку согласна)))

      Удалить
  5. Как легко и нежно смотрится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же цвета нежные, чУдные)) вся обложечка очень воздушная, легонькая как облачко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Рада, что книжечка понравилась!)))

      Удалить
  7. Красота! А цвета и вправду весенние, и бледнее уже ничего не хочется. Цветочная россыпь чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка ты молодец! мне очень нравится! красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  9. а мне все нравится так, как есть:) я бы ничего не добавляла, ведь так гармонично получилось, и воздух есть и объем и узорность.
    красивейшая обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!:)) Очень рада, что обложка нравится!
      Я всегда боюсь переборщить, потерять легкость.

      Удалить
  10. Столько воздуха в работе, очень акварельно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка здорово !!! Невероятно нежно , интересно и не перегружено !!! Мне очень нравится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) Я только решила слегка затонировать рамочку и края. Завтра сфотографирую.

      Удалить
  12. Нежная обложка!!! и не перегружена, я бы не грунтовала больше.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какая нежнятинка получилась!! Ми-ми-ми!!

    ОтветитьУдалить
  14. Текстура так здорово проступает и мне ОООЧЕНЬ нравится вся композиция :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! Я очень рада, когда ты заходишь!)))

      Удалить
  15. Юля, если я в своей работе хотела сделать взрыв и порыв ветра, то ваша очень лаконична. я бы сказала что это дуновение легкого ветра. Лежишь в гамаке, аромат цветов доноситься из сада, глаза полузакрыты. И так легко становиться. Вот такие чувства вызвала обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Так здорово описала, что я даже размечталась!)))

      Удалить
    2. Мечтать не вредно. А даже полезно:)))

      Удалить
  16. Какая-то свежесть веет от работы, получилось нежно очень.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, нежно то как! Такие теплые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой солнечный Альтербук получился, и действительно напоминает цветущий летний сад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Рада, что получилось передать настроение!

      Удалить
  19. Таки хороши в твоем саду (альтер-буке))))) цветочки!)))Юля, очень свежая легкая красивая обложка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада, что обложка понравилась!)

      Удалить
  20. Очень нравится палитра!! По-весеннему легкая, свежая)) нежно..

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, какая же красота и нежнятинка! Просто очень нежно, воздушно, мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада,что понравилось!)

      Удалить