суббота, 1 июня 2013 г.

АТС. "Мой садик"

Привет! Задание в блоге СкрапПуговка  вдохновило меня на создание первых АТС. Получилась летняя серия "Мой садик". Дачи у меня нет, зато целый садик на окне)) В журнале "Скрапбукинг" прочитала, что размер АТС 2,5 * 3,5 дюйма. Было очень интересно попробовать что-то сделать в таком маленьком формате. Использовала натирки, мист, жидкий жемчуг. Сверху покрыла прозрачным кракелюром.


                                                                               №1


                                                                                    2.


3.


                                                 Очень надеюсь, что вам понравится:)                                                              

8 комментариев:

  1. Юля-какие симпатяшки! можно в долг 3? очень люблю нарцысики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Конечно))) Жду адрес на почту - KlechenkoJ@gmail.com

      Удалить
  2. Юль здорово , мне очень нравится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, выбирай себе на обмен)) Какую тебе - 1 или 2 ?

      Удалить
    2. Юль если можно ,то вторую , с леечкой .

      Удалить
  3. Миленькие-миленькие! Маленькие-маленькие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательная серия! Очень понравились цветочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! Если 1-ая тебе нравится, давай меняться))) Жду адрес на почту!:)

      Удалить